Перевозка товаров на короткие расстояния – например, в магазинах, складах или производственных цехах – это задача, с которой идеально справляются рохли. В отличие от вилочных погрузчиков, они не подлежат техническому надзору, они также дешевле, компактнее и не требуют специальной подготовки по эксплуатации. Отсюда и их популярность. Что еще о них стоит знать?

Рохля в основном состоит из корпуса, вил, дышла, насоса, колес и направляющих роликов. Его вес варьируется от 50 до 80 кг, в зависимости от материала (нержавеющая сталь, пластик) и типа конструкции (ажурные тележки обычно легче).

Стандартная грузоподъемность 2500 кг и длина вил 1150 мм позволяют работать с классическим европоддоном.

Однако вы также можете найти рохли с грузоподъемностью от 1000 до 3000 кг и вилы размером от 780 до 2500 мм.

Параметры вилки

Рохли, так называемые короткие (с вилками длиной 780-800 мм) на сайте могут использоваться для подъема поддонов перпендикулярно и часто используются в более узких рабочих проходах или складских проходах, а также в грузовых автомобилях. «Длинные» рохли (с вилками 1600 мм и более) позволяют перевозить большие грузы, в том числе даже два поддона одновременно.

Переменным параметром также является ширина самих вилок и их шаг. Стандарт 520-550 мм. Увеличенное расстояние (около 680 мм) позволяет перевозить промышленные поддоны и ящики, а также гарантирует большую устойчивость тележки. Узкая колея (140-450 мм), напротив, делает коляску более маневренной. Минимальная высота вил 80-90 мм, максимальная – 190-200 мм. Подъем и опускание грузов возможны благодаря гидравлическому механизму, который приводится в действие раскачивающим движением («накачкой») дышла.

Тележки для специальных задач

Здесь также стоит упомянуть о существовании рохли с высоким подъемом – мачтовых или ножничных – благодаря которым грузы можно размещать намного выше (даже до 2 м). Они идеально подходят для разгрузки транспортных средств при отсутствии аппарели. Для взвешивания товаров на поддоне и, таким образом, упрощения расчетов с подрядчиками или контроля количества товаров, полученных или отправленных курьером, идеально подходят грузовики, оснащенные индикатором веса (более точным или ориентировочным).

Колеса и ролики

Для использования рохли большое значение имеет материал рулевых колес (расположенных на дышле), диаметр которых обычно составляет 180-200 мм, и роликов, помогающих при погрузке, которые устанавливаются сдвоенными или индивидуально в конце вил. В основном есть на выбор резина, нейлон, полиуретан и вулколлан. Резина тихая и хороша для скользких поверхностей, но быстро изнашивается и оставляет следы. Нейлоновые колеса дешевы, легко чистятся и имеют долгий срок службы, но они шумные и могут поцарапать пол. По свойствам полиуретан находится примерно на полпути между нейлоном и резиной, в то время как колеса из вулколлана не пачкают землю и чрезвычайно устойчивы как к истиранию, так и к механическим повреждениям, а также к воздействию смазок, масел и растворителей.

С электроприводом

Наконец, несколько слов об одном из самых современных решений в области выбора рохли, а именно с электроприводом. Они дороже и тяжелее своих традиционных аналогов, но значительно облегчают работу при транспортировке грузов большего веса или на большие расстояния. Выбирая их, необходимо обращать внимание на время работы и зарядки аккумуляторов, а также на общие эксплуатационные расходы, связанные с потреблением энергии.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *