Время, которое дети проводят перед телевизором сегодня, увеличилось по разным причинам. Электроника стала частью нашей жизни. Когда рождается ребенок, он похож на пустой блокнот. То, что мы там пишем, создает их будущее. Итак, мы, их родители, должны быть их учителями и окружающей средой, в которой они живут, учить их становиться лучше. Очень важно, чтобы дети в возрасте от 3 до 6 лет, которые еще слишком малы, подвергались воздействию любящей и заботливой среды. Безопасная среда, которая предоставляет им достаточно возможностей для их эмоционального и социального развития, что поможет им стать стабильными людьми в будущем. В современном мире цифровые медиа неизбежны для каждой возрастной группы детей.

Мультфильмы

Сначала мультфильмы были такими короткими, но теперь они очень длинные, и дети могут сидеть и смотреть их часами. Дети смотрят мультфильмы не только по телевидению, но и в Интернете, и обычно они могут содержать неприемлемый контент. Но в приложении Megogo можно мультфильм онлайн смотреть бесплатно не боясь о неприемлемом контенте и рекламе.

Выберите персонажа из мультфильма

Больше всего девушки выбрали мультяшную героиню Эльзу (Холодное сердце). Когда мы подвергли сомнению их ответы на интервью, причина, по которой они выбрали этого персонажа, заключалась в ее внешности и способности делать лед. Превращение некоторых людей в лед означает их уничтожение. Это разрушение может восприниматься детьми как нормальное явление.
Девочки также хотят быть героями мультфильмов, такими как девочки из Клуба Винкс, Белоснежка и Золушка. Причины тому – их внешний вид и красота. Серьезной проблемой для будущего станет то, как девушки боготворят персонажей с точки зрения их внешнего вида, модного поведения и красоты. Они могут даже испытывать неадекватность из-за своих высоких стандартов. Кроме того, у них может развиться привычка судить других по внешнему виду.

Выбирать любимых героев для мальчиков – это сверхъестественные способности и внешность. Утверждения детей и описания их персонажей таковы: они хотят летать или обладают сверхъестественными способностями, а иногда это страшные и плохие персонажи.

Было сделано несколько исследований:

  • Родители оставляют своих детей смотреть телевизор, чтобы закончить что-нибудь или сделать перерыв.
  • Устраивать ребенка смотреть телевизор – лучший способ для родителей заставить ребенка закончить прием пищи.

Теперь вопрос в том, оказывает ли этот контент положительное или отрицательное влияние на детский мозг?

Положительный эффект

Положительная сторона состоит в том, что с помощью мультфильма можно научить ребенка прилично говорить, контролировать свой темперамент, помогать пожилым людям, слушать родителей, помогать бедным и работать в группе, не испытывая ненависти или зависти к своим друзьям. Мультяшный контент может научить ребенка некоторым положительным навыкам. Например; как быть лидером, думать о действиях, анализировать проблемы, управлять рисками и даже заставить ребенка полюбить спорт.

Хорошо продуманный мультипликационный сценарий может научить ребенка неуверенности, опасности электричества, перехода улицы, тепла в духовке. Он также может научить их навыкам разведки, как вести себя в дикой природе, лечить рану, знать путь ветра, построить компас, построить небольшую лодку, установить палатку и правильно привязать веревку.

Герой мультфильма может быть примером для подражания для ребенка в течение многих лет. Персонаж мультфильма создается иллюстратором, а также сценарием, и любые побочные эффекты могут возникнуть в реальной жизни, представленной этой ситуацией. Очень важно, чтобы ребенок получал чистое содержание хороших сообщений и правильно их усваивал.

Отрицательный эффект

В то же время мультфильм может быть намного опаснее, чем любой другой опыт, который ребенок мог видеть раньше. Он может содержать контент, который его запутает. Может содержать инструкции, противоречащие учению родителей. Неправильный рисунок может привести к тому, что ребенок будет по-другому относиться к своим родителям, друзьям и учителям.

Преднамеренно негативное содержание или неправильное управление могут заставить ребенка сомневаться в своем образовании, навыках, мышлении, образе жизни, в котором он или она вырос, следуя своей религии. Персонаж с негативным отношением и поведением, который появляется на экране как герой, может проиллюстрировать ребенка, который искажает свое представление о своей жизни и окружении. Он мог действовать агрессивно или принимать неверные решения в тех же ситуациях, в которых раньше действовал положительно.
Но под присмотром родителей, множеством разговоров дети со временем видят разницу между фильмом и реальностью.

Результат (исследование):
  • 78% детей испытывают психологический эффект после просмотра мультфильмов, а у других – меньше. Когда дети обращают больше внимания на героев мультфильмов, потому что это также влияет на их познавательный процесс и по-прежнему приводит к различным эффектам мультфильмов.
  • 70% детей изменили язык после просмотра мультфильмов, а другие – нет. Когда дети смотрят мультфильм, они также изучают свой язык, после чего используют его в повседневной жизни, например, в школе, с друзьями и семьей.
  • 70% поведения детей изменилось после просмотра мультфильмов, а не остальных. Когда дети уделяют больше внимания всей истории мультфильма или конкретному персонажу, безумие влияет на их поведение, чтобы изменить их.
  • 70% поведения детей меняется после просмотра мультфильмов. Большинство участников согласились с тем, что поведение детей изменилось после просмотра мультфильма. Они проявляют агрессивное поведение и используют те же приемы, что и в мультфильмах, во время ссор друг друга.

На детей сильно повлияли мультсериалы. Потому что они уделяют больше внимания и времени мультикам, а не другим активностям. Хотя на данном этапе также является решающим фактором, что член семьи уделяет детям меньше времени, именно поэтому дети обычно смотрят мультсериалы. Когда дети воспитываются, больше внимания уделяется мультфильмам, что означает, что они многому учатся из мультфильмов. Анализ показывает, что на большинство детей мультфильмы психологически влияют.

Просмотр мультфильмов меняет поведение детей, которое превращается в агрессивное, а также может изменить язык и язык, что является наиболее важной частью любой культуры. Более поздние анализы больше используют мультфильмы как источник развлечения, чем другие физические упражнения. Это вреднее для физического здоровья детей.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *